Текущая ситуация по обязательствам авиакомпании Кубань.
«Аэрофлот», «ЮТэйр», «Якутия», ГТК «Россия», Red Wings и «Грозный авиа» перевезут пассажиров авиакомпании «Кубань». Перевозки будут осуществляться по восьми направлениям.
«Аэрофлот» перевезет пассажиров «Кубани» по маршрутам «Краснодар–Москва-Краснодар» и «Москва–Челябинск–Москва».
«ЮТэйр» доставит купивших билеты на рейсы «Кубани» по маршрутам «Краснодар–Москва-Краснодар», «Москва–Калининград–Москва», также доставит пассажиров рейсов «Москва–Нальчик–Москва» во Владикавказ, откуда они смогут самостоятельно добраться до пункта назначения (рейс по маршруту «Москва-Нальчик-Москва» выполнялся только «Кубанью»).
«Якутия» перевезет пассажиров «Кубани» по маршрутам «Краснодар–Москва-Краснодар», «Краснодар–Стамбул–Краснодар» (по понедельникам, средам и пятницам), «Краснодар–Ереван–Краснодар», «Краснодар–Тель-Авив–Краснодар», «Краснодар–Санкт-Петербург–Краснодар».
ГТК «Россия» выполнит рейсы «Кубани» по маршруту «Краснодар–Санкт-Петербург–Краснодар». Red Wings доставит пассажиров краснодарской компании по маршруту «Москва–Челябинск–Москва», «Грозный авиа» - пассажиров рейса «Москва-Нальчик-Москва» из Москвы во Владикавказ.
Согласно правилам, авиакомпании, определенные в качестве альтернативных перевозчиков, обязаны принимать пассажиров с авиабилетами «Кубани» на свои рейсы при наличии свободных мест.
Пассажиры «Кубани» продолжают возвращать билеты. Всего с 11 декабря возвращено почти 4400 проездных документов. Из них более 300 возвращено за последние сутки. Общая сумма выплат по возвратам превысила 21 млн рублей. На период с 11 декабря 2012 года по 30 марта 2013 года на рейсы «Кубани» было продано 13 200 билетов.
Авиакомпания «Кубань» продолжит информировать о возможности использования рейсов других перевозчиков, а также о точном времени вылета новых рейсов партнерских авиакомпаний по своим официальным каналам коммуникации – смс и электронной почте, call-центр и сайт компании. Дополнительную информацию по каждому рейсу пассажиры могут получить по телефону: 8-800-1000-861.
Сдать авиабилеты по-прежнему можно по месту их приобретения – либо в специализированное агентство либо через сайт авиакомпании, воспользовавшись формой обратной связи. Возврат в специализированных агентствах производится без вычетов и штрафов. Возврат средств за билеты, купленные напрямую у «Кубани» - через ее кассы или сайт компании – будет производиться после завершения процедуры конкурсного производства.
Комплекс мероприятий, направленных на минимизацию неудобств для пассажиров «Кубани», реализуется совместно с Администрацией края и авиационными властями.
«Аэрофлот» перевезет пассажиров «Кубани» по маршрутам «Краснодар–Москва-Краснодар» и «Москва–Челябинск–Москва».
«ЮТэйр» доставит купивших билеты на рейсы «Кубани» по маршрутам «Краснодар–Москва-Краснодар», «Москва–Калининград–Москва», также доставит пассажиров рейсов «Москва–Нальчик–Москва» во Владикавказ, откуда они смогут самостоятельно добраться до пункта назначения (рейс по маршруту «Москва-Нальчик-Москва» выполнялся только «Кубанью»).
«Якутия» перевезет пассажиров «Кубани» по маршрутам «Краснодар–Москва-Краснодар», «Краснодар–Стамбул–Краснодар» (по понедельникам, средам и пятницам), «Краснодар–Ереван–Краснодар», «Краснодар–Тель-Авив–Краснодар», «Краснодар–Санкт-Петербург–Краснодар».
ГТК «Россия» выполнит рейсы «Кубани» по маршруту «Краснодар–Санкт-Петербург–Краснодар». Red Wings доставит пассажиров краснодарской компании по маршруту «Москва–Челябинск–Москва», «Грозный авиа» - пассажиров рейса «Москва-Нальчик-Москва» из Москвы во Владикавказ.
Согласно правилам, авиакомпании, определенные в качестве альтернативных перевозчиков, обязаны принимать пассажиров с авиабилетами «Кубани» на свои рейсы при наличии свободных мест.
Пассажиры «Кубани» продолжают возвращать билеты. Всего с 11 декабря возвращено почти 4400 проездных документов. Из них более 300 возвращено за последние сутки. Общая сумма выплат по возвратам превысила 21 млн рублей. На период с 11 декабря 2012 года по 30 марта 2013 года на рейсы «Кубани» было продано 13 200 билетов.
Авиакомпания «Кубань» продолжит информировать о возможности использования рейсов других перевозчиков, а также о точном времени вылета новых рейсов партнерских авиакомпаний по своим официальным каналам коммуникации – смс и электронной почте, call-центр и сайт компании. Дополнительную информацию по каждому рейсу пассажиры могут получить по телефону: 8-800-1000-861.
Сдать авиабилеты по-прежнему можно по месту их приобретения – либо в специализированное агентство либо через сайт авиакомпании, воспользовавшись формой обратной связи. Возврат в специализированных агентствах производится без вычетов и штрафов. Возврат средств за билеты, купленные напрямую у «Кубани» - через ее кассы или сайт компании – будет производиться после завершения процедуры конкурсного производства.
Комплекс мероприятий, направленных на минимизацию неудобств для пассажиров «Кубани», реализуется совместно с Администрацией края и авиационными властями.
← Назад в раздел